СОЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ




Основной задачей социального отдела является осуществление мероприятий по социальной защите детей, организация профилактической, социально значимой деятельности несовершеннолетних в образовательном учреждении.

Цель: Социальная адаптация обучающихся в современное время через дополнительное образование

Обеспечить обучающимся социально - педагогическую поддержку, заботу, содействовать детям группы социального риска в выборе оптимального варианта обучения в МБОУ ДО «ЦТ «Калейдоскоп»» городского округа город Уфа РБ.
Задачи:
1. Формировать у обучающихся адекватного представления о здоровом образе жизни.
2. Организовать просветительскую, социально-профилактическую работу, через вовлечение обучающихся  и родителей в различные виды деятельности.
3. Способствовать развитию обучающихся на основе общечеловеческих ценностей, формированию у них соответствующих ценностных ориентаций, проявляющихся в межличностных отношениях.
4. Проведение социально-педагогической диагностики контингента обучающихся и родителей с целью - выяснения проблем в сфере обучения, воспитания и общения.
5. Осуществление контроля за посещаемостью обучающихся.
6. Вовлечение обучающихся в кружки и секции.
7. Активизация работы с родителями, с целью повышения воспитательного уровня семьи.
8. Внедрение комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности направленного на правовое просвещение обучающихся.

9. Обеспечение координации усилий всех участников воспитательного процесса в организации профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

               Руководит отделом : Гирфатова Лилия Хамитовна

Уважаемые родители (законные представители)  и обучающиеся! Всю подробную информацию о дистанционном обучении, расписание занятий вы можете узнать на сайте МБОУ ДО «ЦТ «Калейдоскоп» ГО г. Уфа РБ в разделе Образование — > Дистанционное обучение 

АДАПТИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ К ФОРМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 В зависимости от возраста, направленности тематики объединения, ИКТ компетентности ребенка педагог выбирает целесообразные формы обучения. Дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, имеет следующие формы занятий.
Чат - занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат - технологий. Чат - занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.
Форум-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей сети Интернет. Для таких занятий могут использоваться специально разработанные образовательные форумы — форма работы учащихся по определённым темам внутри одного пространства.
Вебинар-сессия осуществляется на базе программно-технической среды, которая обеспечивает взаимодействие пользователей. Для проведения сессии каждая из сторон должен иметь доступ к персональному компьютеру, включенному в сеть. Для учебных вебинар-сессий характерно достижение образовательных задач.
Форма видеозанятий, когда педагог в режиме онлайн показывает технику выполнения того или иного задания. Такую форму можно чередовать с самостоятельной работой по инструкции, которую педагог отправляет файлом.
Google Docs — идеальный инструмент для работы в современном мире, не требует установки и работает почти на любом устройстве — компьютере, планшете или телефоне. Google Docs облегчает совместное ведение проектов и может служить общей рабочей платформой для групповой работы. Они доступны через Интернет и таким образом могут использоваться независимо от местонахождения пользователя или устройства. Обучающиеся быстро учатся использовать программы, прежде всего из-за их сходства с Microsoft Office. Подробную инструкцию и возможности можно изучить на сайте «Как работать в Google диском: подробная инструкция по использованию для начинающих».
И еще многие различные варианты вебвзаимодействия можно предложить, разработать и применять для получения наиболее качественного результата совместной деятельности педагога и учащегося. Важный этап завершения занятия – фиксация и оформление результатов! По окончании занятия результат целесообразно показать в режиме онлайн педагогу или добавить фото в сообщении. Можно разместить в чате небольшой тест на усвоение нового материала