Основной задачей социального отдела является осуществление мероприятий по социальной защите детей, организация профилактической, социально значимой деятельности несовершеннолетних в образовательном учреждении.
Цель: Социальная адаптация обучающихся в современное время через дополнительное образование
Обеспечить обучающимся социально - педагогическую поддержку, заботу, содействовать детям группы социального риска в выборе оптимального варианта обучения в МБОУ ДО «ЦТ «Калейдоскоп»» городского округа город Уфа РБ.
Задачи:
1. Формировать у обучающихся адекватного представления о здоровом образе жизни.
2. Организовать просветительскую, социально-профилактическую работу, через вовлечение обучающихся и родителей в различные виды деятельности.
3. Способствовать развитию обучающихся на основе общечеловеческих ценностей, формированию у них соответствующих ценностных ориентаций, проявляющихся в межличностных отношениях.
4. Проведение социально-педагогической диагностики контингента обучающихся и родителей с целью - выяснения проблем в сфере обучения, воспитания и общения.
5. Осуществление контроля за посещаемостью обучающихся.
6. Вовлечение обучающихся в кружки и секции.
7. Активизация работы с родителями, с целью повышения воспитательного уровня семьи.
8. Внедрение комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности направленного на правовое просвещение обучающихся.
9. Обеспечение координации усилий всех участников воспитательного процесса в организации профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Руководит отделом : Гирфатова Лилия Хамитовна
Уважаемые
родители (законные представители) и обучающиеся! Всю подробную информацию
о дистанционном обучении, расписание занятий вы можете узнать на сайте МБОУ ДО
«ЦТ «Калейдоскоп» ГО г. Уфа РБ в разделе Образование — > Дистанционное обучение
АДАПТИРОВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ К ФОРМЕ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В зависимости от возраста, направленности
тематики объединения, ИКТ компетентности ребенка педагог выбирает
целесообразные формы обучения. Дистанционное обучение, осуществляемое с помощью
компьютерных телекоммуникаций, имеет следующие формы занятий.
Чат - занятия
— учебные занятия, осуществляемые с использованием чат - технологий. Чат -
занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ
к чату.
Форум-занятия
— дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные
работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств
телекоммуникаций и других возможностей сети Интернет. Для таких занятий могут
использоваться специально разработанные образовательные форумы — форма работы
учащихся по определённым темам внутри одного пространства.
Вебинар-сессия
осуществляется на базе программно-технической среды, которая обеспечивает
взаимодействие пользователей. Для проведения сессии каждая из сторон должен
иметь доступ к персональному компьютеру, включенному в сеть. Для учебных
вебинар-сессий характерно достижение образовательных задач.
Форма видеозанятий,
когда педагог в режиме онлайн показывает технику выполнения того или иного
задания. Такую форму можно чередовать с самостоятельной работой по инструкции,
которую педагог отправляет файлом.
Google Docs
— идеальный инструмент для работы в современном мире, не требует установки и
работает почти на любом устройстве — компьютере, планшете или телефоне. Google
Docs облегчает совместное ведение проектов и может служить общей рабочей
платформой для групповой работы. Они доступны через Интернет и таким образом
могут использоваться независимо от местонахождения пользователя или устройства.
Обучающиеся быстро учатся использовать программы, прежде всего из-за их сходства
с Microsoft Office. Подробную инструкцию и возможности можно изучить на сайте
«Как работать в Google диском: подробная инструкция по использованию для
начинающих».
И еще многие различные
варианты вебвзаимодействия можно предложить, разработать и применять для
получения наиболее качественного результата совместной деятельности педагога и
учащегося. Важный этап завершения занятия – фиксация и оформление результатов!
По окончании занятия результат целесообразно показать в режиме онлайн педагогу
или добавить фото в сообщении. Можно разместить в чате небольшой тест на
усвоение нового материала